8 (920) 936-18-82
8 (961) 254-47-94
turbo@turboray.ru

Кто на сайте

Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Социальные сети

300253112 w640 h2048 313120vk icon

 

Реклама

Преимущества двигателя с турбокомпрессором

Достоиства турбированного двигателяТурбированный двигатель имеет превосходства экономического и технического характера по сравнению с атмосферным двигателем.

  • Баланс масса/мощность у двигателя с турбокомпрессором выше, чем у атмосферного двигателя.
  • Меньшие габаритные размеры турбокомпрессорного двигателя в сравнении с атмосферным двигателем той же мощности.
  • Кривая крутящего момента двигателя с турбокомпрессором может быть лучше адаптирована к специфическим условиям эксплуатации. При этом, например, водитель тяжелого грузовика должен намного реже переключать передачи на горной дороге и само вождение будет более "мягким".
  • Более низкое потребление топлива.

Существует возможность создания «турбированного» двигателя на базе атмосферного, отличающегося по мощности.

Преимущества турбированного двигателя, использующихся на технике, эксплуатируемой в высокогорных районах:

    • Разреженность воздуха дает потерю мощности атмосферного двигателя. Использование турбокомпрессора, дает возможность увеличивать подачу воздуха, тем-самым компенсируя снижение атмосферного давления, почти не ухудшая характеристики двигателя. Количество нагнетаемого воздуха станет лишь ненамного меньше, чем на более низкой высоте, то есть двигатель практически сохраняет свою обычную мощность.

Помимо вышесказанного:

  • Двигатель с турбокомпрессором обеспечивает эффективное сгорание топлива. Что подтверждается уменьшение потребления топлива грузовиками на больших пробегах.
  • Следствие улучшения сгорания топлива - уменьшение токсичности отработавших газов.

Турбокомпрессорный двигатель отличается более стабильной работой, чем его атмосферный аналог той же мощности, а будучи меньшим, по размеру, он производит, соответственно, меньше шума. Также, турбина играет роль своего рода глушителя в системе выпуска